Авиатранспорт

КАК ЧИТАТЬ АВИАБИЛЕТ

1. Фамилия, имя и пол пассажира. Авиабилет выписывается на конкретное лицо. Изменения в этой графе не допускаются (за редким исключением в четко оговоренных случаях)
2. Наименование перевозчика, выдавшего билет
3. Курс валют на день приобретения билета
4. Срок действия билета
5. Дата выдачи билета
6. Личный номер бронирования
7. Наименование агентства, выдавшего билет
8. Пункты следования авиапассажира
9. Аэропортовые сборы и тарифные платежи
10. Общая стоимость авиабилета
11. Указание способа платежа
12. Номер авиабилета. Первые три цифры являются указанием на принадлежность бланка авиакомпании — является так называемой «цифрой безопасности» и к номеру билета отношения не имеет.
13. Расчет стоимости авиабилета.
14. Код авиаперевозчика
15. Номер рейса
16. Класс брони. Не надо путать с классом размещения пассажиров: экономический, бизнес, первый. Первый класс обычно обозначается буквой «F» или «J», бизнес-класс — буквой «С», другие буквы, в соответствии с требованиями перевозчика, используются для обозначения экономического класса.
17. Дата вылета из аэропорта
18. Время вылета из аэропорта
19. Статус брони. Обычно: ОКУНК — броня подтверждена, PQ/HL — лист ожидания / на свободные места
20. Код примененного тарифа

ПОЛЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ВРАЧЕЙ

Как бы ни старался обслуживающий персонал создать комфортную, приятную атмосферу на борту, условия полета объективно таковы, что пассажиры иногда испытывают ухудшение самочувствия.
Например, иногда:
из-за недостаточной влажности воздуха в салоне может появиться ощущение стянутости кожи лица, першения в горле, сухости в носу, глазах
из-за перепадов атмосферного давления во время изменении высоты — может появиться заложенность или боль в ушах
перегрузки, возникающие при ускорении, могут вызвать головокружение, тошноту, тяжесть в животе
у часто летающих пассажиров из-за продолжительного малоподвижного положения в кресле (в течение нескольких часов) могут образоваться застойные явления кровеносных сосудов ног, что в свою очередь, может спровоцировать развитие тромбоза.
Снизить риск заболевания авиапутешественнику помогут следующие действия:
во время полета чаще пейте воду и соки, и меньше употребляйте спиртные напитки, чай и кофе, так как они обезвоживают организм
оденьте свободную, удобную одежду и обувь
избегайте курения, поскольку никотин плохо сказывается на свертываемости крови
не переедайте перед и во время полета, это поможет избежать тошноты
если в полете Вы испытываете головокружение, постарайтесь сфокусировать взгляд на каком-нибудь неподвижном предмете
избавиться от ощущения заложенности и шума в ушах помогут леденцы
перед посадкой в салон имеет смысл предпринять некоторые предупредительные меры, например, нанести на лицо увлажняющий крем, воспользоваться спреем для носа, а тем, кто носит контактные линзы, заменить их во время полета на очки или запастись глазными каплями типа «искусственная слеза» — эти несложные меры помогут Вам чувствовать себя спокойнее и комфортнее
сидя в кресле, старайтесь не класть ногу на ногу, такое положение ног создает дополнительное давление на вены, лучше время от времени выполняйте легкие расслабляющие упражнения и почаще меняйте положение.
И еще несколько упражнений, которые можно выполнять сидя в кресле во время полета, разработанные врачами :
Разминка шейного отдела.
Все, что от вас требуется — это совершать вращательные движения головой по часовой и против часовой стрелки с максимально возможной амплитудой. Это упражнение можно разнообразить наклонами головы вперед и назад, а также к правому и левому плечу. Главное — добиваться максимального растяжения и выполнять все вышеуказанные движения плавно.
Разминка грудного отдела.
Теперь, если пространство позволяетвам, можно вытягивать руки до максимального распрямления вперед и вверх. Таким образом вы расправляете грудную клетку, а вместе с ней и легкие, снимая напряжение мышц спины и тонизируя позвоночник.
Разминка грудного и поясничного отделов.
Сядьте прямо, обнимите себя за плечи и совершайте повороты вправо и влево, насколько позволяет индивидуальная гибкость.
Снижение нагрузки на крестец.
Для этого рекомендуется не реже одного раза в 10 минут вносить изменение в свое сидячее положение, то есть чуть-чуть смещать центр тяжести, даже если спина еще не затекла. Приблизительно с такой же частотой закидывайте ногу на ногу, меняя ноги с интервалом 5-7 секунд на протяжении одной минуты.